top of page

ПРОРОЧЕСТВО О ТЯЖЕЛОМ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ, КОТОРОЕ ПРИДЕТ В ГЕРМАНИЮ


Слава ГОСПОДУ Мощнейший Пророк ГОСПОДЕНЬ.

И так возлюбленный народ, ГОСПОДЬ ИЕГОВА СОЗДАТЕЛЬ неба, СОЗДАТЕЛЬ земли и всего в земле. ИЕГОВА ЭЛОХИМ, ИЕГОВА ГОСПОДЬ, ИЕГОВА ХАШОФЕТ, ПРАВЕДНЫЙ СУДЬЯ, ИЕГОВА ГОЭЛ, ГОСПОДЬ ВАШ ИЗБАВИТЕЛЬ, ИЕГОВА ШАМА, ГОСПОДЬ ИЕГОВА ШАЛОМ, ГОСПОДЬ ИЕГОВА ОРИ, ГОСПОДЬ, ГОСПОДЬ МОЙ СВЕТ, ИЕГОВА ЭЛИ, ИЕГОВА ЭЛЬ ОЛАМ, ИЕГОВА ЭЛЬЙОН, МОГУЩЕСТВЕННЫЙ И СТРАШНЫЙ БОГ ИЗРАИЛЯ; ОН говорил со мной возлюбленный народ, этой последней ночью, восточно-африканское время, на другой стороне земли. И ОН говорил со мной о пришествии МЕССИИ. И в этом разговоре о пришествии МЕССИИ, БОГ ОТЕЦ, ОН САМ посетил меня этой последней ночью в очень очень великом виде. И ОН говорил со мной о некоторых знамениях, которые явятся на земле. Знамения о пришествии МЕССИИ. И ОН привел меня в Германию. И ОН сказал мне, приди и смотри, что вскоре произойдет. И в Германии я вижу великое землетрясение. Оно трясет и я думаю что здании крепки. Но есть колебание, это было большое землетрясение, так как существует колебание зданий. Я не видел чтобы здания падали, но я видел колебание зданий, возможно строительный шнур крепче. Но есть серьезное колебание зданий и перекладин и паника, что перекладины упадут на их детей. И потом я вижу некоторых из них в убежищах, скорее всего их дома были повреждены. Я вижу некоторых из них они лежат теперь где-то внизу. И люди приносят одежду, ГОСПОДЬ привел меня туда, я даже получил одежду, они дали мне. Когда ГОСПОДЬ меня привел над Германией и ОН мне показал как оно произойдет в Германии, великое землетрясение и колебание. И потом меня ГОСПОДЬ также привел к тому, вы знаете как ГОСПОДЬ говорит со своим Служителем. ОН привел меня к тому, чтобы быть среди них когда здание колебалось, колебалось, люди смотрели вверх на здание, что было их жильем, оно колебалось и можно было видеть колебания между небом. Вы видите , я имею ввиду небо над тобой, можно действительно видеть колебание в опасном виде, очень очень колеблется и опасно, очень опасное колебание. Землетрясение которое придет в Германию. Но эти люди, которые взяли жилье для нуждающихся, я не знаю, выглядит так что их здания будут повреждены, так как я вижу их со своими детьми, они там лежат, мужчина, женщина, они спят и берут жилье для нуждающихся в некоторых центрах и потом приходят люди с одеждой, они открывают чемоданы. Господь привел меня туда, чтобы тоже получить одежду, я сам, так как я тоже был в этой ситуации. Потрясение и землетрясение, которые придут в Германию, которые придут в Германию. И я вижу людей, знаете вы, они все там, они лежат там, и потом они дают предписание, государственные органы предписывают им, пожалуйста идите и купите побольше одежды. Я не знаю почему они говорили, идите в Турцию и возьмите побольше одежды, одежды подешевле, бегите быстрее туда, чтобы это людям дать, их дома вероятно будут повреждены, так что они находятся в этой ситуации. И так есть землетрясение которое придет в Германию, есть великое землетрясение, которое придет в Германию, и многие люди будут потрясены. ГОСПОДЬ будет вас потрясать, ОН будет вас потрясать Германия, так что ОН получит ваше внимание, так чтобы вы знали, что Посланник, который приготавливает путь для Славного пришествия МЕССИИ находится здесь БОГ ОТЕЦ, ОН САМ Его сюда послал к этому критическому времени, чтобы приготовить все народы к Славному пришествию МЕССИИ. Так чтобы вы отвернулись от гомосексуализма, сексуального греха между женщинами, между мужчинами, лесбиянство, что? Столько много зла сейчас именно в Германии. И так ГОСПОДЬ поднимает серьезное дело против Германии, к этому моменту, ОН вас будет потрясать, ОН вас будет потрясать, и вас потрясать. Он вас будет потрясать и вы будете бежать к жилью для нуждающихся, к центрам жилья для нуждающихся. Вы будете беженцами в вашей собственной стране, которые убежали из дома. И так это делает ГОСПОДЬ, чтобы вы знали, что этот Посланник пришел приготовить путь к Славному пришествию МЕССИИ и вы должны Его слушать. Есть СОЗДАТЕЛЬ который создал все народы. И создал всю вселенную, и всех людей на земле создал. И этот БОГ, который всех людей создал, ОН создал и Германию и немцев. И теперь ОН ищет вашего внимания к этому часу. И это то, что произойдет в Германии к этому времени. Я знаю, что есть шторм выходящий из моря, он идет с севера, я говорил об этом и потом сейчас есть теперь это, теперь будет потрясение, землетрясение, которое придет в Германию. ГОСПОДЬ меня привел в вашу страну. И ОН возвысил меня над народом. И ОН повелел мне использовать мой левый пророческий палец и указать на страну Германию, и я видел великое потрясение. И ОН вас потрясет, ОН вас потрясет. Еще раз, ОН вас потрясет Германия, так что ОН получит ваше внимание. Так что ОН вас потрясет от вашего самодовольства, вашего комфорта, где вы думаете, что вы никому не должны давать отчет. Вы даже не осознаете, что вы принадлежите ГОСПОДУ. Библия говорит в книге Исаия, даже осел знает ясли господина своего, даже вол, корова , бык, они знают своего владельца, если время подошло идти домой, они идут назад домой. Как может быть, что Германия не знает что она имеет ВЛАДЕЛЬЦА. Они имеют одного ВЛАДЕЛЬЦА, они ЕМУ должны обязаны отчитаться. Они должны ЕМУ честь и подчинение. Мессия идет, возлюбленный народ. Народ Германии, есть землетрясение, которое придет в Германию, я вижу вас бегущих, я вижу, что вы взяли жилье для нуждающихся. Вы берете жилье для нуждающихся или что бы это небыло. Но где бы вы не взяли жилье, оно колеблется и колеблется. И в здании где я был, ГОСПОДЬ вывел меня и говорит, смотри, что сделал твой палец. И когда ОН меня вывел на улицу, я мог видеть большое здание, люди там брали жилье для нуждающихся, может 7 этажей, 8 этажей, но когда я смотрел снизу вверх с небом сверху, тогда я видел колебание зданий, опасно, есть серьезное землетрясение, которое придет в Германию. ГОСПОДЬ мне повелел произнести суд над Германией и сказать Германии вернутся назад к их СОЗДАТЕЛЮ, вернутся назад. Все время занято машинами, машинами, машинами и домами и домами, и пиво и октябрьский праздник и что еще? И хорошо поесть и работа и что еще? Все, все время занято мирскими делами. Но Германия не осознает, что они имеют СОЗДАТЕЛЯ. И они должны ЕМУ честь, они должны ЕМУ поклонение. И так ИЕГОВА СИДКЕНУ, ГОСПОДЬ НАША ПРАВЕДНОСТЬ, ИЕГОВА ХАШОФЕТ, ГОСПОДЬ ПРАВЕДНЫЙ СУДЬЯ. ОН меня теперь привел в Германию и повелел мне произнести суд ГОСПОДЕНЬ над Германией. И когда я с высоты указал на Германию с моим левым пророческим пальцем, тогда произошло в Германии огромное землетрясение. И я вижу немцев бегущими. Возлюбленые люди МЕССИЯ грядет.

В то время как мы сейчас начнем наш календарь, работать с календарем было очень тяжело, так как столько много народов, поэтому мы его еще не составили. Только Португалия теперь уверена. Мы теперь пытаемся втиснуть страны, чтобы видеть как можно обработать страны, как есть календарь , чтобы попасть ко многим народам, включительно Германия. Но до этого возлюбленный народ, покайтесь немецкий народ, прежде чем ГОСПОДЬ меня приведет туда, пойкатесь.

Покаяние есть свобода, покаяние есть любовь, это бесплатно Германия. Вы принадлежите ИЕГОВЕ Германия. Никакое другое существо вас не создало, только БОГ ИЕГОВА, БОГ ИЗРАИЛЕВ, МОЙ ПОСЛАННИК, МОЙ ДРУГ, только ОН ОДИН, СТРАШНЫЙ БОГ ИЗРАИЛЕВ, ИЕГОВА МИСКАБИ, ГОСПОДЬ ВЫСОКАЯ БАШНЯ, ИЕГОВА ГАНАГ, ГОСПОДЬ СОЗДАТЕЛЬ, только ОН вас создал Германия. ИЕГОВА ГОСПОДЬ БОГ, только ОН создал Германию и немцев. И теперь ОН повелевает Германии дать отчет, дать ЕМУ отчет. И ОН меня туда послал. И я произнес суд ГОСПОДЕНЬ над Германией.

И я вижу огромное землетрясение, которое бьет по Германии, люди бегут и я вижу что они теперь берут жилье для нуждающихся, они берут жилье для нуждающихся в разных местах. Жилье для нуждающихся, они берут жилье для нуждающихся. И в этих зданиях где они теперь берут жилье, имеются длинные перекладины, высокие перекладины и они трясутся, сильно и потом люди выбегают, люди выбегали и они видели как здания колебались. Я с ними выбежал, я с немцами вчера выбежал; я пережил этот день. Я с ними выбежал и я видел как здание колебалось и тряслось и колебалось, где они взяли жилье для нуждающихся. И мы говорили ВОВ эти перекладины они бы упали на нас и убили бы детей, могли бы убить людей, которые взяли жилье для нуждающихся. И они открыли чемоданы, использованная одежда, потому что их дома повреждены. Они теперь сюда пришли. Приготовьте путь возлюбленный народ МЕССИЯ ГРЯДЕТ.

Это Он о ком написано в библии, когда ГОСПОДЬ сказал, Я пошлю МОЕГО Посланника, который должен приготовить ваш путь, прежде чем придет страшный день ГОСПОДЕНЬ, когда ГОСПОДЬ БОГ сказал МЕССИИ, что ОН пошлет Своего Служителя, чтобы приготовить Славный путь к Славному пришествию МЕССИИ.

Шалом

Who's Behind The Blog
Recommanded Reading
Search By Tags
No tags yet.
Follow "THIS JUST IN"
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Black Google+ Icon
bottom of page