top of page

САМОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ПОМАЗАНИЕ, ПРИХОДЯЩЕЕ В ЦЕРКОВЬ НА ПРЕДСТОЯЩЕМ ГЛОБАЛЬНОМ СЛУЖЕНИИ ИСЦ


Слава ГОСПОДУ Мощный Пророк ГОСПОДЕНЬ.

Драгоценные возлюбленые люди ГОСПОДЬ ИЕГОВА, ИЕГОВА ЭЛЬ ОЛАМ, МОГУЩЕСТВЕННЫЙ БОГ ИЗРАИЛЕВ, ОН говорил со мной. Еще раз возлюбленые святые те кто включены, ГОСПОДЬ ИЕГОВА, ИЕГОВА ТВОЙ ЩИТ, ИЕГОВА ТВОЯ ТВЕРДЫНЯ, ИЕГОВА ТВОЕ ПРИБЕЖИЩЕ, ИЕГОВА ТВОЙ ИЗБАВИТЕЛЬ, ИЕГОВА ТВОЯ ВЫСОКАЯ БАШНЯ, ИЕГОВА ТВОЙ ФЛАГ, ИЕГОВА ТВОЙ СВЕТ, ИЕГОВА ТВОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ, ИЕГОВА ТВОЙ ПАСТЫРЬ, ИЕГОВА ТВОЯ СКАЛА, ИЕГОВА ТВОЙ МИР, ИЕГОВА ТВОЯ ПРАВЕДНОСТЬ, ИЕГОВА ТВОЯ КРЕПОСТЬ, ИЕГОВА ТВОЙ СПАСИТЕЛЬ, ИЗБАВИТЕЛЬ, ОН говорил со мной благословенные люди и поэтому я прихожу к вам в это утро сегодня. Я прихожу к вам в это утро, в эту среду утром 20 Декабря возлюбленный народ, потому что ОН со мной говорил.

И такого вида эти великие дни в которые мы живем, если между небом и церковью ХРИСТА существует постоянная беседа, если существует беспрерывная беседа между небом и землей, и эта вчерашняя беседа, ночь перед этой ночью, и ГОСПОДЬ ИЕГОВА ОН показал мне место у которой нет дороги. И я был занят, чтобы там работать и это было еще немного сыро и много воды и впереди была гора, оно рассыпается вниз к этому сырому месту и потом гора. И ГОСПОДЬ меня туда поставил и я очень очень тяжело работал. Я строил дорогу, я строил дорогу и это было довольно беспорядочное место. И я убирал, убирал, так чтобы машины могли проехать. И каждое место которое я заканчивал, там была прекрасная дорога, которая была готова. И я работал на сырой стороне, я убирал и оно высохло, когда мы шли в направлении горы, когда я шел в направлении горы. Было много работы, и так я потел и работал и приготовлял эту дорогу. И во первых я приготовил там где две резины могут коснутся, когда придет машина, тогда я больше убирался, потом оно высохло. Оно стало мощным асфальтом, прекрасным асфальтом и очень занят, но было сыро. И было много воды и я это убирал. И ГОСПОДЬ мне помог когда я убирал и обрабатывал гору.

Такого вида дни в которые мы живем, возлюбленные люди, когда ГОСПОДЬ приготовляет путь для Славнейшего пришествия МЕССИИ. Послание от этой беседы абсолютна ясна сейчас каждой персоне на земле. Что ГОСПОДЬ к этому часу очень занят своим Служителем, чтобы приготовить путь к Славнейшему пришествию МЕССИИ. И потом был второй разговор, оттуда поднял меня ГОСПОДЬ и привел меня к СВОЕМУ тронному залу в небе. И это великие дни возлюбленые люди, если ГОСПОДЬ делает эти дела и оно удивительно, что вокруг этого времени, когда ГОСПОДЬ меня привел к тронному залу, ОН шел со мной внутри тронного зала, БОГ ОТЕЦ, БОГ нашего ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ОН привел меня в тронный зал, ЕГО тронный зал на небе, тронный зал неба самое святое место, святое святых небес. И ОН шел со мной в тронном зале и оно удивительно, потому что когда мы так где-то пересекли, тогда к этому времени ОН открыл дверь. И так когда ОН открыл двери, двери были открыты. И когда двери открылись, сияла Слава ГОПОДНЯ, оно сияло спереди, когда дверь открылась тогда засветилась ЕГО Слава, потому что ОН шел со мной. И потом я видел теперь ГОСПОДА прикасаться, прикоснулся и удалил листья, начал рвать листья от дерева жизни.

Еще раз, ГОСПОДЬ шел со мной в это время. ОН сделал это иначе так как ОН теперь отворил дверь и я мог видеть дерево жизни и листья от дерева жизни. И в этот раз ОН прикоснулся, ОН еще раз пошел и коснулся листьев. И ОН ломал листья своей рукой удивительно хорошо резаные. ОН разделил это и ОН резал их и положил на мою левую пророческую руку. И потом сказал голос ГОСПОДЕНЬ еще раз, эти листья для исцеления народов.

И потом после я вернулся назад на землю. И так в то время как существует огромная лавина исцеления и число калек которые встали, мы не знаем сколько сотен. И многие, многие слепые глаза открылись, многие многие глухие уши открылись, многие многие немые языки расслабились, много рака, включительно женщины, люди которые имеют рак головы. И если они поворачиваются, то гной будет тянутся, будет собиратся, если они их голову ложат на простынь, они высохли, огромные вещи произошли, головы в которых были дыры, череп гнил и был слабым и был продырявлен и удалял гной, они в этой стране высохли. И были исцеления пересекая другие народы тоже.

Эта лавина исцеления с 19 ноября, весь путь к третьей, к концу этой последней недели до этого, весь путь к ближайшим выходным и теперь мы не можем догнать. Мы даже не можем догнать с числом калек. Исцеление, каждая история к которой идет команда из радио и команда медиков, села празднуют сейчас сами, они празднуют и звонят Епископу, пожалуйста приди это наша персона, это наш отец, наш дядя он был слеп, это было и теперь он такой, когда ты его привел в твою церковь. Где пастырь от этой церкви, пожалуйста приди. Села теперь организуют богослужения празднования и ликования, сами и зовут пасторов, чтобы пошли там для них открыли церковь и что это большая лавина. И так в то время как эта лавина существует, когда существует этот Цунами исцеления в стране. ГОСПОДЬ говорит, есть даже большее Цунами и лавина исцелений, какое приходит.

И так какое великое время возлюбленные люди, какое благоговейное время быть в живых, что за фантастическое время быть христианином, быть верующим, быть возрожденным, что за фантастическое время быть праведным и святым. Выбрать праведность, чтобы видеть благость БОГА. И так ГОСПОДЬ говорит, что существует еще одно огромное помазание исцеления, что ОН пошлет Своего Служителя, чтобы церковь ХРИСТА освободить, чтобы Своих людей освободить, чтобы освободить заключенных. Чтобы народы знали, что время вышло, что ГОСПОДЬ ИЕГОВА теперь посещает церковь ХРИСТА, чтобы приготовить церковь, чтобы приготовить народы для Славного пришествия ЦАРЯ МЕССИИ и все дело в этом. Что люди церкви и все эти деноминации как их только не называют, которых можно видеть по телевизору и где бы то не было, пусть остановят эту игру и вернутся к праведности и держатся святости и святость проповедовать и вернутся к Евангелию Креста и Крови и остановите модернизм и остановите так называемую передачу финансового богатства в церкви и что, что, что они проповедуют и начните один народ приготовлять для ГОСПОДА. Начните приготовлять церковь для МЕССИИ, для царства БОЖЬЕГО, что за великое время возлюбленные люди. И так ГОСПОДЬ говорит, сколько вас вернется к церквам в эти ближайшие выходные, ГОСПОДЬ говорит, что после будут совместные богослужения, если только что ОН со мной будет говорить о исцелении, чтобы сказать в ваших церквях. Но если я теперь понимаю эту беседу, как она обстоит.

ГОСПОДЬ говорит, что вы должны опять идти через две недели, в эти ближайшие выходные пойдите назад к вашим церквам от совместных богослужений, вы идете назад к вашим церквам, чтобы калек которые пошли, далее праздновать, слепые глаза, которые открылись, глухие уши которые открылись, бессловесные языки которые расслабились, Опухоли которые исцелились. Это велико видеть детей, которые были искалечены. Они встают идут, это великое зрелище, чтобы видеть, это шокирующий момент, чтобы вы пошли и праздновали эти исцеления. Но выходные после этих, тогда соберите опять ваших калек, ваших слепых и документируйте их в селах, идите в глубь села и удалите всех калек, все слепые, все глухие и выведите их и приведите их на совместное богослужение, после этого ближайшего воскресенья, в следующее, соберите их опять на совместные богослужения.

И ГОСПОДЬ будет опять использовать Своего Служителя, чтобы высвободить огромное историческое помазание исцеления, которая не будет иметь границ, перейдет границы, придавит страну, оно напоит страну, оно шокирует страну, когда огромная Слава ИЕГОВЫ, помазание исцеления от ИЕГОВЫ. ГОСПОДЬ очищает калек, ОН освобождает заключенных, духовно больных, как фантастично, чтобы видеть жестокого психически больного в Кот-д Ивуаре, очень жестокий, наконец-то освобожден. Новые одежды, голова побрита, нормально говорит, скажите им теперь вещи откуда он, вспомните о вещах ГОСПОДЬ освобождает заключенных. Я видел самое историческое помазание исцеления, что придет. Эта последняя Слава больше чем первый дождь. И так в эти ближайшие выходные вы идете и празднуете, я знаю вы празднуете всю неделю. Но в ваших церквях вы празднуете, радиостанция будет идти от церкви к церкви, радио будет включено в прямом эфире от церкви к церкви. Время изменилось на небесных часах, врем в церкви изменилось, поклонение в церквях стало празднованием хваления и ликования. Поклонение празднования хваления и ликования. Это вам говорит, что время изменилось на небе возлюбленые люди. И так ГОСПОДЬ говорит, что в эти ближайшие выходные имеете ваши богослужения празднования и ликование. И Епископы будут сообщать, огромные исцеления сообщать в радиостанцию. И потом будет теперь радиостанция решать какая церковь пойдет первой. И вам будет дано от 10 до 20 минут, когда следующая церковь, к следующей церкви, многие дети калеки пошли, это очень шокирующе, вы плачете. Вы бросаетесь на пол когда вы видите как они встают и начинают ходить в первый раз, полные калеки в пыли, полностью слепые, посмотрите на Меру что случилось, водимая двумя людьми. Парализованые, дети чьи спины были сломаны, Накуру главный Алтарь, полностью сломана и позвоночник продырявлен, с дырой, закончен на земле, слепые, глухие встают, они теперь ходят. Но ГОСПОДЬ говорит, что выходные после этих, тогда вы соберете ваших калек, слепые, без слуха, немые, парализованые, парализованые хромые, рак, Опухоли, духовно больные, каждый, и соберите их и проведите совместные богослужения.

Теперь вы имеете 2 недели, вы это даже можете лучше сделать, и тогда ГОСПОДЬ употребит Своего Служителя, чтобы высказать огромное помазание исцеления в ваших церквах и освободит заключенных и исцелит раненых и разбитые сердца растворит и приготовит народы и приготовит церковь для Славного пришествия МЕССИИ. И так как мы сегодня вечером начнем праздновать. Я имею ввиду сегодня здесь в Кении возлюбленые люди, ГОСПОДЬ взял меня в тронный зал, великий Друг, Друг ИЕГОВЫ, ОН со мной ходил в тронном зале и к этому времени ОН открыл дверь, ОН открыл дверь, другую дверь, заднюю дверь. ОН открыл дверь и когда ОН открыл дверь и когда ОН открыл дверь, тогда я видел дерево жизни и Слава ГОСПОДНЯ сияла. И тогда ОН взял огромные листья от дерева жизни. ОН открыл, я не знаю об это боковая дверь, оно выглядит как боковая дверь, но Он Открывает дверь. Он открывает дверь и ЕГО Слава светит наперед. И я видел дерево жизни, и ОН взял листья, свежие, самые свежие листья, гораздо большее помазание и они цвели на моих руках когда ОН их положил в мои руки они цвели. И ОН сказал эти для исцеления народов, это означает придет огромное посещение, и мне не надо ни в какую страну идти. Все народы могут буквально включить и получить исцеление. И их калеки встают и могут ходить, их слепые видят, их глухие слышат, их бессловесные говорят, их парализованые ходят, их Туморы растворяются, их рак высыхает, их позвоночники исцелены, их духовные болезни опять восстановлены.

Это будет всемирное богослужение исцеления две недели до этого. Я видел МЕССИЮ грядущего, Я видел МЕССИЮ грядущего. В Исаии глава 62 стих 10, ОН говорит, проходите, проходите через ворота, приготовьте путь для народа, эти построили дорогу, удалили камень, подняли флаг для нации, стройте, стройте дорогу для ГОСПОДА, ГОСПОДЬ теперь строит дорогу и для МЕССИИ. Если приготавливающий путь, он есть предшественник, он есть предшественник, носящий множество авторитета, на сколько могущественнее будет пришествие МЕССИИ, ОН САМ будет. Приготовьте путь возлюбленные люди. Всю ночь, в эту ночь, теперь в эту здесь, всю ночь ОН показывает мне, многих, многих калек, которые прямо сейчас в Кении исцелены, этой последней ночью, это есть беседы о тронном зале, была другая ночь, ночь перед ночью сегодня. Эта последняя ночь с которой мы только встали. Всю ночь ОН показывал мне огромные удивительно прекрасные исцеления, которые совершались в этой стране. Калеки ходят, слепые видят, глухие слышат, бессловесные говорят.

ГОСПОДЬ убирает в селах Африки забытых, оставленных, заброшенных, тех от которых отказались больницы. ОН говорит нет! Царствие Царя идет! Теперь не играет никакой роли бедные ли вы или вы не имеете денег, чтобы идти в больницу, или вы не имеете денег на операцию или больницы от вас отказались. Теперь идет Слава от ИЕГОВЫ, чтобы приготовить путь. И так поднимитесь и получите ваше исцеление, поднимитесь и увидите СЛАВУ ГОСПОДНЮ, поднимитесь и узрите пришествие МЕССИИ возлюбленые люди, это тот о котором обещала библия. Библия обещала, что в последние дни я посылаю вам Моего Служителя, Я посылаю вам Илию Пророка, большого Пророка, страшного Пророка, тот который приготовляет путь, тот который опять все восстанавливает, прежде страшного пришествия МЕССИИ. Приготовьте путь я видел пришествие МЕССИИ. ОТЕЦ со мной пошел в тронный зал и ОН открыл дверь. Я не знаю об это была боковая дверь, но ОН открыл дверь, другую дверь, и Слава сияла, и ОН взял листья и положил их на мою руку, и ОН сказал иди туда вниз, это для исцеления народов и привел меня назад.

Приготовьте путь, приготовьте путь возлюбленный народ, время вышло, МЕССИЯ ГРЯДЕТ!

Я видел пришествие МЕССИИ.

Иоанн Креститель говорил со мной перед тронном БОЖИИМ, я Видел АГНЦА БОЖЬЕГО ГРЯДУЩЕГО!

ШАЛОМ!

 

ПРОРОК ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ____________________________________

Здесь будет говорить Пророк вы можете скачать это приложение: jesusislordradio https://play.google.com/store/apps/de... ____________________________________

____________________________________

Доктор Давид Эдвард Овуор Пророк из Кении. Он бросил медицинскую карьеру учённого, чтобы полностью посвятить себя проповеди Евангелия по призыву Бога в своей жизни. Господь явился ему несколько раз, и по разному. В одном из видений Он показал ему ковчег Господа на небесах, с одной стороны был Илия, с другой Моисей, с другой Даниил, и голос Господень сказал ему: " У Меня уже есть четвёртый Пророк." Только позднее было понятно, что он является четвёртым Пророком. Голос Господа имел ввиду его. Он проповедует покаяние и святость, сообщает о конце времён, который не связан с деньгами. Бог использует его чтобы говорить людям, а также особым образом к церкви Господа, чтобы подготовить их к приходу Агнца и брака Агнца Божия.

Who's Behind The Blog
Recommanded Reading
Search By Tags
No tags yet.
Follow "THIS JUST IN"
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Black Google+ Icon
bottom of page