top of page

Приготовьтесь К Пришествию Месии


Тот же язык говорил о пришествии МЕССИИ, и это произойдет однажды. Это ужасно, позвольте мне поделиться с вами. Когда произойдёт восхищение, это будет ужасно. Если здесь кто-то был похоронен, может трое или четверо человек, были похоронены на земле этой церкви, и они святые христиане, гроб здесь откроется, три гробницы здесь откроются. Вы можете себе представить, насколько жутко это, это шокирует, неправда. Там будут открытые могилы. Ибо ГОСПОДЬ говорит, они не мертвы, они только спят. Гробницы откроются в жилых комнатах ваших домов. И многие люди будут скучать по своим любимым.

И так много людей пойдут в полицию, чтоб сообщить о своих потеряных. А затем церковь, церковь отправится к христианам. И я надеюсь, что это не вы, прийдут и скажут, давайте обьясним, давайте мы себе обьясним. Потому что они будут спрашивать почему так много самолётов падают? Авиационные происшествия. Если пилот будет возрождённым христианином, и он жил в святости, и произойдёт восхищение, его перчатки найдутся рядом возле сиденья пилота. И если он там один будет, то самолёт разобьётся. Если кто-то проводит операцию кому-то, кто является святым христианином, тыне имеешь ничего на своих руках. Он будет удивляться и говорить, я не имею ничего. Но когда врачь является святым христианином, у этого пациента. Ты увидишь его перчатки там, это самое страшное время.

Я ещё никогда не проповедовал о времени после восхищения. Я видел домашних собак, собаки дома, кошки дома и маленьких ящериц, я видел как они начали кусать людей, домашние собаки стали дикими, и начали кусать людей. ГОСПОДЬ привёл меня туда. Я бежал чтобы выжить, они кусали меня. Это ужасно. Я надеюсь вы знаете как ГОСПОДЬ со своим Пророком говорит. ОН обычно приводит тебя к тому землетрясению. Так, что ты тоже бежишь чтобы выжить. Так, когда ты проповедуешь, ты в деталях проповедуешь. ОН взял меня туда, после того как восхищение произошло на земле. И дикие звери меня кусали. И люди я видел людей...

 

Who's Behind The Blog
Recommanded Reading
Search By Tags
No tags yet.
Follow "THIS JUST IN"
  • Facebook Basic Black
  • Twitter Basic Black
  • Black Google+ Icon
bottom of page